Снова и снова поднимаю тему о БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ.
Не знаю как происходит в жизни у других, а меня лично Господь ведет именно
по пути Его ЛЮБВИ и ее познания не смотря на то, что меня не понимают,
и не принимают многие из наших же братьев и сестер во Христе. И что бы
я ни делала, и как бы я ни говорила - Он все равно выводит меня на путь
Его любви и ведет упорно по пути ЛЮБВИ БОЖИЕЙ. И когда я говорила о Его
любви всем, с кем мне приходилось и приходится общаться, несмотря на
все противоречия и непонимания в вопросе о любви, Бог все равно упорно
ведет меня по руслу Его любви и... мне все больше и больше хочется
говорить о Божией любви и только о Его любви. И несмотря на
происходящие спорные дебаты и дискуссии по вопросам о Божией любви, и
несмотря на то, что многие боятся рассуждать и говорить о любви Божьей,
тем не менее мне ХОЧЕТСЯ говорить о ней и, очень хотелось бы, чтобы ее
познавали без исключения все, и познавали глубже и глубже во благо себе и во благо окружающих себя. Павел видел
руку Божью над младенцами во Христе, и поэтому написал эти стихи,
потому что через то, что он написал о дарах, проходит каждый свыше
рожденный верующий в Господа. Павел видел огромную пользу в Божьих
дарах для тела Христова. Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет
анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только
Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; (1Кор.12:1-4)
Но в то же время, несмотря на то, что дары являются продвижением вперед
в теле Христовом, далее он написал и следующие стихи, потому что
основой основ является совсем иной путь. Это путь Любви Божьей ко всем
и вся. Он осознанно и ясно понимал, что только любовь имеет в себе силы
объединять тело Христово во единое целое - в единство Божие. И несмотря
на разные дарования в каждом свыше рожденном верующем, он призывал к
следующему: Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. (1Кор.12:31)
Потому что путь Божий для истинно верующего не заключается в своей
основе в дарах, которые даются верующему, а заключается в ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ
ко всему и вся. И потому Павел совсем не случайно говорил
именно о любви. Думаю, что он в свое время понял, что любовь - это
основа основ, которое есть план Божий для каждого из нас, верующих в
НЕГО. Многие его, Павла, не понимают и сейчас. Но он, как никто другой,
осознал ценность каждого члена в теле Христовом, потому что до своего
рождения свыше апостол Павел гнал и уничтожал верующих во Христа. Да,
это было так. Но это было до его осознанного уверования во Христа.
Разве сейчас те, которые не верят в Иисуса Христа как в Господа, не
поступают таким же образом?! И разве Господь не прощает такого
непонимания в тех людях, которые верят в Бога, но в каких то важных и
даже очень важных вещах в духовном плане не понимают, а потом искренне
каются в этом. Конечно Господь прощает, когда человек начинает искренне
и от всего сердца каяться в содеянном. Вот и Павла Господь простил в
свое время, когда тот каялся за свое содеянное. Мало того, после
покаяния Павел начал стараться спасать каждую душу, стремящуюся к
Господу. Он так раскаялся перед Господом в своем содеянном, что гнал
каждого истинно верующего в Иисуса Христа как в своего Господа, что,
кардинально изменившись в своих взглядах, решил, что теперь он не будет
так поступать, а наоборот сделает все, чтобы сохранить каждую душу для
Христа и сделать со своей стороны все возможное. Он просто это
чувствовал в своем духе, поэтому и написал такие слова: За
что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о
Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред
Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:18-23) Да, апостол Павел это делал для того, чтобы Евангелие благовествовалось дальше. Он просто это понял. Но дальше он сказал следующее и к чему бы это?!: Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1Кор.9:24-27)
Он этим самым сказал, что надо не просто стараться быть первым в
служении Богу, а чтобы в первую очередь поступать так, как угодно Богу
и только Богу. То есть, поступать по любви к Богу и любви к ближнему!!!
То есть думать под водительством Божиим о том, в каком состоянии
пребывает его ближний и что сделать со своей стороны для того, чтобы
ближний пришел к БОГУ!!! И апостол Павел сделал со своей стороны все,
чтобы верующие во Христа пришли ко Христу и уверовали в БОГА всем
сердцем и стали телом Христовым!!! В принципе Павел к этому стремился и
раньше, но он, единственное, не понимал миссию Иисуса Христа и как это
Сын Божий должен был прийти на землю. Вот над этим он периодически и
размышлял. Родившись свыше и осознав очень многое, Павел
написал главу о любви и ее качествах. Так же думаю, что он наблюдал за
разным родом разделениями между верующими в Господа Иисуса Христа и
делал от всего увиденного им, прочувствованного и пережитого им в его
душе и в его духе, что и написал потом эти стихи о любви. Потому что
сам Павел, прежде всего веря в Господа, следовал Его любви, потому ему и
открылись таинства Божьей любви, суть и смысл которой многие верующие,
к сожалению, до сих пор не понимают и не осознают. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и
всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я
ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; (1Кор.13:1-9) Да, Павел рассуждал о дарах Божиих..... Но в то же время он понял, что все это временно, поэтому и сказал так: когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. (1Кор.13:10)
А потом вообще сделал вывод, что желание иметь дары - это всего лишь младенческое.
Потому что все верующие стараются друг перед другом в чем то конкретном
проявиться. Но в любом случае наши дарование - это не суть важное. И
это относится к младенчеству во Христе. Мы в своем младенчестве
стараемся все время что то доказать друг другу, что мы способны на ТО и
на ТО, но что бы мы делали и как бы ни старались, наши дарования не
суть самое важное в глазах Бога. Скорее всего это наши собственные
амбиции друг перед другом, но только не то, чего от нас ожидает
Господь. Поэтому об этом апостол Павел сказал, что это "детство",
"младенческое" и варясь во всем младенческом мы и рассуждаем как
младенцы: Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил,
по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то
оставил младенческое. (1Кор.13:11) НО!!! Когда мы все
же стремимся всем сердцем познавать Господа все глубже и глубже - это
означает, что мы все должны пройти период младенчества и затем каждый в свое время оставляет свое младенческое, и
встает именно на тот путь, к которому и призывает нас всех Господь.
Теперь
мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к
лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1Кор.13:12,13)
И, ... получается, что когда мы встаем на Его путь с полной
ответственностью, то мы отчетливо и ясно понимаем, что наш истинный
путь в БОГЕ заключается в ЕГО ЛЮБВИ. Но прежде чем прийти к ЕГО ЛЮБВИ,
мы должны пройти через веру и надежду на НЕГО, и только после этого мы
начинаем познавать его ЛЮБОВЬ. И каждый в свое время приходит к тому, что в Боге основой основ во всем является ЛЮБОВЬ.
ИТАК!!! Братья и сестры! Не бойтесь рассуждать о любви Божией, не
бойтесь познавать ее превосходные пути. Нет
никакого смысла бояться встать на путь любви Божией и войти в русло
Божией
любви! Ибо конечный результат в нашем пути в Боге заключается именно в
познании Божией любви. И каждый истинно верующий все равно придет к Его
любви. Потому что это самое прекрасное и самое главное и ценное, что Господь нам
дает
познать на этой земле для нас самих и наших ближних во имя Свое!!! Ибо Бог - есть
Любовь и Любовь - это превосходнейший путь!
(Продолжение размышления о Божией любви следует). |